Болезнь портит детей, это прям факт.
Жду Федьку с люмбалки, слышу из-за двери, как он ещё под наркозом, а уже кричит в раздражённо-приказном тоне: "Маааа-мммаааа!"
Это уже показатель, ситуация вышла из-под контроля. Даже Витя обратил внимание, что он стал ко мне по-другому относиться. Вошло в обиход распорядительное, раздражительное понукание мной. Я у него теперь — и главный слуга, и прямая ассоциация с болью и испытаниями: вожу на процедуры, уговариваю терпеть, заставляю есть, пихаю в него таблетки, колю болючие уколы в плечи. И вот постепенно раздражение по отношению ко мне стало привычкой. Пока не знаю, что с этим делать. Объясняю, проговариваю, что такое отношение меня очень обижает, он сразу винится, грустит, а потом снова выливает на меня злость...Прям дождаться когда тромбоциты подрастут и поддать по булочкам.
Но сейчас это не главная проблема, конечно. Главное выздороветь!
Сейчас Федя в палате, спит после "дышалки" и люмбалки, ноги вверх. Забрали костный мозг на исследование, на днях будет точно известно, что там у нас с бластами. Знаю когда поедем домой! 31-го! И опять аж до понедельника! У нас завершается первая консолидация, две недельки осталось. А там ещё две консолидации и лето.
ПыСы: Перед уездом папа обрил налысо, волосы как пластиковые стали. И реснички почти сменились. Как-то одномоментно раз и "снял" с века пучками, фото двухнедельной давности. А на свежем фото редкие антеннки остались, и щёткой новые растут. Сколько ещё раз сменятся...